Маркетинг в социальных медиа (SMM)

Продвижение в социальных сетях (SMM) во Владивостоке

В наш век, люди все меньше смотрят, читать газеты. Все большим источником информации для них служит – Интернет. Здесь можно прочитать последние новости на интересующую тему прямо сейчас, а не ждать выпуска новостей, можно пообщаться со знакомыми, посмотреть фото или видео, поделиться чем-то со своими друзьями. Словом, Интернет предлагает неограниченные возможности будь то развлечения, поиск информации или работа. Чрезвычайно популярны сейчас соцсети, а также тематические группы пользователей, объединенных каким-либо общим интересом.

Создание и продвижение групп и сообществ в социальных сетях сейчас очень популярно и эффективно. Каждая крупная компания сейчас обязательно, помимо основного сайта, имеет сообщество в Фэйсбуке или ВКонтакте или в Одноклассниках, что очень помогает не только в рекламе своего продукта, но и в плане сбора мнений клиентов, их пожеланий, жалоб. Такой формат продвижения дает прямую связь с потенциальным пользователем, что существенно помогает продвижению.

Социальные медиа — очень эффективная часть рекламной акции, потому наряду с классическими методами рекламы мы рекомендовали бы вам и продвижение в социальных медиа(SMM).

Такой вид продвижения актуален, если вам нужно:

  • привлечь новых клиентов;
  • увеличить продажи и узнаваемость вашей компании;
  • обеспечить обратную связь с вашими настоящими и потенциальными клиентами;
  • снизить, если он есть, негатив по отношению к бренду;
  • увеличить посещаемость вашего основного сайта.

 

Цена

Стоимость ведения и продвижения групп и сообществ в соцсетях от 18 тысяч рублей.  Более точную стоимость можно определить, выяснив количество групп, объём мероприятий и требований заказчика к сопровождению. Если в вашей компании решения принимаются по многоуровневой системе, то стоимость сопровождения умножается 1,5–2.  В начале нашего сотрудничества мы вместе разрабатываем  план действий, определяем приёмы привлечения пользователей  в сообщества, а также определяем принцип общения с нашей будущей аудиторией.

Этапы продвижения

Подготовка

    Выделение целевой аудитории ее изучение. Анализ конкурентов и активности их деятельности. Анализ продвигаемого  бренда (как часто он упоминается на просторах Интернета, каков эмоциональный фон сообщений и т.д.). Определение эффективности, разработка рекомендаций.  Изучение опыта успешного ведения подобных социальных проектов.

Планирование

  • Выбор стратегии и плана продвижения
  • Разработка и создание Главной приветственной страницы в Facebook
  • Настройка внутренних приложений сообщества.
  • Дизайн и настройка странички в Twitter, «Одноклассниках», «ВКонтакте».

Продвижение

Создание, наполнение уникальным контентом и продвижение корпоративной страницы в соцсети. Разработка его дизайна, программирование и наполнение. Проведение таких рекламных акций как розыгрыши и конкурсы, расширяющие аудиторию сообщества. Модерация комментариев, ответ на вопросы. Реклама сообществ методом размещения рекламных блоков. Проплаченные посты топовых пользователей социальных сетей.

Пост-аналитика

    Периодически проводится статистический и аналитический анализ успешности продвижения социальных групп.

    Минимальный срок выполнения работ 1–2 месяцев.