Мы умеем делать результативные сайты.

 

Медийная интернет-реклама

Медийная интернет-реклама — это размещение на сайтах графических баннеров, рекламных видеороликов и т.д.

Медийная реклама – эффективный способ привлечь внимание определенной аудитории к своим услугам или продукции. Также применим данный метод и для поддержания имиджа.  С помощью медийной рекламы существенно сокращается время, за которое обретет популярность новый продукт, а соответственно сокращаются и затраты на это мероприятие. Имиджевая реклама направлена на широкий сегмент пользователей, потому с успехом может использоваться и рекламы продуктов массового спроса, а сама акция может выполнять и иные задачи.

Цели баннерной рекламы:

  • долгосрочное поддержание уровня продаж;

реклама новых продуктов;

  • создания благоприятного мнения о какой-либо компании;
  • донесение информации о достоинствах и преимуществах, каких либо товаров или услуг;
  • формирование устойчивой ассоциации «продукция - компания», узнаваемости бренда  

 

Где показываются рекламные баннеры:

  • Яндекс и сервисы Яндекса — Почта, Новости, Карты, Погода и т.д.;
  • Почта и проекты Mail.Ru;
  • «Одноклассники»;
  • Баннерная сеть Google, которая включает тысячи сайтов-партнеров. Например, youtube.com, vk.com, cosmo.ru, rp5.ru, и многие другие (сайты подбираются под определенные задачи, и их количество вы выбираете сами);

Неоспоримое преимущество такой рекламы в ее эффективности. Размещая объявления в соцсетях есть возможность идеально четко определить целевую аудиторию того или иного продукта, а значит сделать рекламу эффективной. А настройка показов рекламных блоков по географическим параметрам, времени суток, возрасту,  и т.д. еще больше сузит попадание в цель, а еще и средства сбережет.

 

….

В этом разделе мы подробней расскажем о разных интернет - площадках, где выгодно размещать рекламу,  об их возможностях.  Для наглядности все ключевые моменты проиллюстрированы примерами.

Вы узнаете стоимость размещения рекламы  на той или иной площадке и определите, что подходит именно вам.

Реклама в Гугле

Google — крупнейшая поисковая система мира, которая владеет более 70%  мирового поискового трафика. Эта корпорация обладает множеством высокотехнологичных разработок - видеохостинги, активные географические карты и т.д.

Ежедневно в Google открываются сотни разнообразных проектов. Но у них есть общая цель -  создать что-то новое, интересное, приносящее пользу. К примеру, чтобы работа в Интернете проходила быстрее и легче, разработали браузер Google Chrome. Также было разработано множество мобильных версий различных приложений, чтобы ими можно было воспользоваться и вне дома. 

Баннерная реклама на партнерских сайтах Гугла

Львиную долю дохода Google обеспечивает именно контекстная реклама, те саамы рекламные блоки, которые показываются в соответствии с тематическими запросами разных пользователей сети.

Рекламная сеть Гугле  состоит из поиска и контекстно-медийной сети, которая включает в себя сотни тысяч сайтов, среди них и известные нам соцсети. Чтобы разместить текстовые объявления, баннеры, видеорекламу на этих сайтах, используется Google AdWords - одна из крупнейших и популярных платформ интернет-рекламы в мире.

* Длительность размещения и цена рекламы зависит от активности интернет-пользователей в регионах: ДВФО, СФО, ЮФО, СКФО. В ЦФО, СЗФО, УФО и ПФО эти параметры могут отличаться.

Баннерная реклама, размещенная  на сайтах-партнерах Гугле, сочетает в себе плюсы  медийной и контекстной рекламы. ЕЕ можно разместить 2 моделям: CPC и CPM — оплата будет производится за переходы или за показы. Как показала практика, выгоднее система CPC – плата за переходы, ведь здесь вы платите только за действительно заинтересованных пользователей, точнее за их переходы на ваш сайт. То есть за сам показ рекламы вы не платите, оплата начисляется только за переходы пользователей на ваш сайт. Этот метод используется давно и с большим успехом. На сегодняшний день это самый эффективный способ рекламы и продвижения.

Стоимость размещения складывается из разных показателей и зависит от:

 

  • максимальной стоимости клика в той сфере, которую вы рекламируете
  • региона, где будет показываться рекламные объявления;
  • общего бюджета рекламной акции;
  • стратегии размещения;
  • количества показов баннера на сайте.

 

Средняя стоимость по баннеру – 15р.

Услуги по сопровождению рекламной акции в системе Google AdWords считаются индивидуально. Но не меньше 4 800 р в месяц.

Сопровождение включает в себя:

  • создание кампании ( объявления, аккаунта)
  • разработка стратегии
  • прогнозирование эффективности рекламной акции (показы, клики, CTR)
  • создание счетчиков посещаемости и их настройка
  • управление аукционными ставками
  • настройка цели (если нужно внести некоторые программные изменения, мы даём вашему веб-мастеру четкие рекомендации по настройке)
  • присваивание уникальных меток – это необходимо для контроля эффективности выполнения целей на сайте
  • профессиональные рекомендации по улучшению результативности рекламной кампании
  • предоставление статистического отчета 1 раз в месяц (клики/показы/CTR) или предоставление доступа к онлайн-интерфейсу статистики
  • консультации

За отдельную оплату предоставляются следующие услуги:

  • пост-клик анализ (предоставляется информация о том, какие страницы посещали пользователи на вашем сайте, и как полученную информацию можно использовать для улучшения рекламной акцции);
  • оценка эффективности рекламы;
  • аналитический отчет. Стоимость данной услуги зависит от количества и размера анализируемых данных. Средняя стоимость - 12 000 рублей.