Контекстная реклама

В наш век, когда люди активно используют интернет не только для развлечения и общения, но и для поиска всевозможной информации, товаров и услуг, просто грех не воспользоваться такой замечательной возможностью.  Как?  Один из таких способов – контекстная реклама.

Контекстная реклама — один из самых эффективных способов донести информацию о ваших услугах или товарах до целевой аудитории. То есть до того сегмента населения, который интересуется именно такими услугами или товарами, например: холодильниками или стрижкой собак или покупкой бетононасоса. Какой бы сферой деятельности вы не занимались, контекстная реклама поможет попасть точно в цель.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Быстрота. Реклама вашей продукции или услуг демонстрируется строго по определенным запросам поисковиков.  
  • Доступность. Не требует больших денежных вложений.

Возможности

    Контекстная реклама хороша именно тем, что потенциальный клиент, ищущий определенный товар или услугу, которую вы и стремитесь продать, видит вашу рекламу. Причем видит ее именно тогда, когда максимально заинтересован в покупке.

Еще одно важное преимущество такой рекламы – это то, что корректировать рекламную акцию можно в любое время. При внесенных изменениях они вступают в силу от нескольких минут до нескольких часов.

Таргетинг

  Для максимальной эффективности контекстной рекламы стремятся сузить целевую аудиторию, четко ее выделить, тем самым более точно попасть в цель. Таргетинг – формирование целевой аудитории, для показа конкретной рекламы,  строится по разным параметрам. Таргетинг может быть:

  • Тематический. Показ вашей рекламы будет происходить на конкретный тематических площадках. Например реклама детского питания будет видна на форуме молодых мам, или реклама авто на форуме автолюбителей.
  • Контекстный. Будут демонстрироваться те рекламные блоки, которые соответствуют интересам посетителей рекламной площадки;
  • Географический. Ваша реклама будет видна только в том регионе, где вы предоставляете услуги или продаете какую-либо продукцию. То есть, если вы предлагаете услуги юриста во Владивостоке, то эта реклама будет показана только жителям Владивостока, что позволит гораздо быстрее найти клиента.
  • Временной. Рекламные блоки показываются в наиболее выгодное время, например – только по утрам или вечерам, в выходные или будни. Это дает возможность сократить количество показов, без потери эффективности.
  • Социально-демографический. В данном случае идет ориентир на конкретный возраст или пол, социальный статус, уровень доходов и т.д.
  • Поведенческий – является одним из самых эффективных. Суть данного метода заключается во внедрении механизма по сбору информации о действиях интересующего вас пользователя: передвижения, интересы, особенности совершения покупок, любимые места и т.п. И на основе полученной информации реклама будет размещаться на наиболее часто посещаемых площадках.

Стоимость

   Когда вы рекламируете что либо с помощью контекстной рекламы,  то вы платите только за конкретные переходы пользователей с рекламного блока на вашу площадку. Словом, оплата происходит  только за потенциальных покупателей и клиентов.

Как выглядит контекстная реклама

yandex_de

google


 

К примеру, вам нужно продать холодильник, и на поисковой запрос «купить холодильник» поисковая система выдает пользователю именно ваше объявление: «». Как нетрудно догадаться, шанс, что данный интернет-пользователь станет вашим клиентом, достаточно высок. Конечно, только в том случае, если цена и качество ваших услуг или товаров является конкурентоспособным.

Как работает контекстная реклама

Сопровождение включает в себя:

  • создание кампании ( объявления, аккаунта)
  • разработка стратегии
  • прогнозирование эффективности рекламной акции (показы, клики, CTR)
  • создание счетчиков посещаемости и их настройка
  • управление аукционными ставками
  • настройка цели (если нужно внести некоторые программные изменения, мы даём вашему веб-мастеру четкие рекомендации по настройке)
  • присваивание уникальных меток – это необходимо для контроля эффективности выполнения целей на сайте
  • профессиональные рекомендации по улучшению результативности рекламной кампании
  • предоставление статистического отчета 1 раз в месяц (клики/показы/CTR) или предоставление доступа к онлайн-интерфейсу статистики
  • консультации

За отдельную оплату предоставляются следующие услуги:

  • пост-клик анализ (предоставляется информация о том, какие страницы посещали пользователи на вашем сайте, и как полученную информацию можно использовать для улучшения рекламной акцции);
  • оценка эффективности рекламы;
  • аналитический отчет. Стоимость данной услуги зависит от количества и размера анализируемых данных. Средняя стоимость — 12 000 рублей.