Анализ эффективности работы сайта и рекламы

Как выяснить, дала ли плоды вся деятельность по продвижению сайта? Выполняет ли он все те задачи,  которые ставились перед ним в самом начале его разработки? Как много пользователей посещают сайт, каким страницам больше уделяют внимания? Какие коррективы нужно внести, чтобы улучшить ситуацию? На все эти вопросы ответит анализ работы сайта.

Исследование продуктивности сайта — задача комплексная, включающая в себя доскональное изучение работы сайта. Это работа не для одного, ведь нужно в краткие сроки обработать огромное количество информации, над этим работает  целая команда специалистов. В основном такая команда состоит минимум из 5 человек, каждый из которых отвечает за определенную функцию сайта.

Мы проанализируем переведем в более понятную форму показатели счетчиков Яндекс.Метрика и Гугле Аналитик. Это позволит вам понять «слабые места», откорректировать их, и увеличить продуктивность сайта, то есть повысить и продажи своего продукта, популярность.

Аналитический отчет даст вам информацию о таких показателях.

Информация о посетителях

  • регионы проживания пользователей вашего сайта;
  • в каких конверсиях участвуют пользователи из каких регионов, цепочка продажи;
  • как влияют группы запросов на конкретные виды конверсии;

Информация о контенте сайта

  •     самые популярные страницы;
  •     анализ интересов пользователей по запросам в поисковике сайта;
  •     анализ распределения внимания (количество кликов на разных страницах сайта);
  •     закономерности совершенных действий — страницы, предшествующие конверсии, url-конверсии,.

Рекомендации

  • Указывание на ошибки на страницах;
  • советы по изменению или дополнению текстового наполнения сайта;
  • предложения вариантов сеток интерфейса — акценты, улучшение продуктивности;
  • рекомендации по базовой поисковой оптимизации.

Для отчета не имеет значения региональная привязка сайта. Данные сегментируются по усмотрению заказчика за разные промежутки времени - кварталы/месяцы. Стоимость отчета — от 20 тысяч рублей.

Для получения отчета необходимо, чтобы на анализируемом сайте были установлены аналитические счетчики Яндекс.Метрика, Гугле Аналитик. При надобности мы помогаем их установить и настроить.